Синдром первого дня

Как часто бывает, что, приехав в отель на отдых во Вьетнам, вам категорически все не нравится и все раздражает? Судя по наблюдениям многих наших коллег, да и самих туристов и их семей, по приезду в гостиницу часто возникает стойкое ощущение неприятия и самостоятельный поиск всех недочетов.

Да и ладно бы на это были действительно весомые основания, но ведь нет, раздражать начинает все – от неудобного расположения розеток до количества вешалок в шкафу. Это называется это «синдромом первого дня». Давайте вместе выясним причины и определим пути исцеления от этого недуга, чтобы отдых в Тунисе превратился из рядового, в наполненный положительными эмоциями.

Синдром первого дня на отдыхе

Во-первых, одним из главных факторов будет перенесённый стресс от дороги. Возможно, любой перелет доставляет вам неудобства из-за ограниченности в движении или других составляющих. А может быть это был действительно утомительный перелёт, если ещё и с пересадкой, что для некоторых вообще отдельная история в стиле фильма ужасов.

И не будем забывать про трансфер с заездами во все отели, который тоже занимает немалое время. Так вот, даже самый позитивно настроенный турист, после такой дороги может забыть о том, что буквально вчера он грезил этой поездкой. И конечно же свои негативные эмоции от испорченного отдыха, он выражает своей турфирме из Екатеринбурга.

Поэтому не стоит себя дополнительно перегружать, оценивая отель. Дайте себе возможность спокойно принять душ, поесть в ресторане, если позволяет время суток – пойти на пляж, а вечером чуть пораньше заснуть. Утро вечера мудренее и, скорее всего с утра, ваши претензии, размером со слона, превратятся в небольшую мушку.

Дополнительным фактором раздражения может стать обычное незнание местности – куда идти, куда податься? Да, это тоже может пугать. Не теряйте драгоценного времени. Начните изучать местность. Будет прагматичнее, если вы познакомитесь с парой-тройкой туристов, которые приехали не вчера и могут подсказать все горячие точки, достойные посещения, и те, которые надо обходить стороной, дабы не потерять время, деньги и настроение. Как говорится, лучше учиться на чужие ошибках, нежели на своих.

К этим двум добавляется третья причина – при выборе отеля, в турагентстве Казани, вы не руководствовались своими собственными ощущениями. Возможно, при бронировании у вас был отель мечты, но мест в нем не оказалось, либо ценник был неожиданным. Но из-за этого отказываться от поездки было бы глупо и вы выбрали другую гостиницу.

В данном случае, турист начинает мысленно сравнивать, мечтая о том, каким бы был отдых в Доминикане в «отеле мечты». И если вы были в нем до этого, то такое сравнение будет более объективно, нежели просто мечты «а как было бы ТАМ».

Постарайтесь при бронировании всегда руководствоваться своими ощущениями. Если отель изначально не производит положительных впечатлений и бронирование происходит через «не хочу», то по прилету каждая мелочь обернётся проблемой.

Главное – наслаждайтесь и помните, ключевой враг хорошего отдыха – это плохое настроение)