Eco и Promo Room в отелях

Даже опытным туристам порой бывает сложно разобраться во множестве типов номеров отеля. Аббревиатуры типа ROH, Eco Room, Promo Room могут запутать и подкованного туриста. Как правило такие номера отличаются самой выгодной ценой, что вполне оправданно привлекает потенциального отдыхающего. Что же стоит за этими непонятными терминами? Давайте разбираться.

Итак, Run of the house или ROH — тип размещения, когда отель в праве разместить вас в любом свободном номере любого из корпусов, которыми располагает. Предположить, какой это будет номер невозможно. Обычно, это самый дешевый номер с самым неудачным видом из окна. Здесь необходимо изучить сам отель.

Eco и Promo Room в отелях

Если он высокого класса и номерной фонд не содержит комнат низкой категории, то переживать не стоит. Но есть отели, которые имеют номера бюджетных типов. Очень редко даже встречаются номера без окна (!), у них обычно в названии пишут что-то вроде No Window.

Далее Ecoroom (economy, promo room) — такой вариант предполагает заселение в номер с минимальными критериями. Это может быть комната, расположенная на цокольном этаже, либо мансардного типа под крышей. Все зависит непосредственно от отеля. Не самый удачный вид из окна или площадь, меньшая чем у стандарта, — тоже могут быть критериями того, что номер отнесли к категории eco room.

В общем promo room — представляет акционную или «рекламную комнату», такая своеобразная ценовая «замануха», цена на которую заявляется ниже стандартной.

Главное, что нужно понимать — ничего хорошего словосочетание проморум или экорум вам не сулит. Разница стандартного и, например, eco room может быть вполне ощутима. Зачастую, подробное описание этих типов комнат отсутствует. Разница при этом с более дорогими номерами, как правило, не значительная (1-2тыс. рублей).